Все типографии
Красноярска

Фотографии

Фотография Lazerov 0
Фотография Lazerov 1
Фотография Lazerov 2
Фотография Lazerov 3
Фотография Lazerov 4

Сравнение с другими типографиями

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Визитки (500шт)
Возр.
Убыв.
Футболки
Возр.
Убыв.
Кружка с рисунком
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Гайдашовке
персонал
средние цены
средние цены
от ~100 р.
нет услуги
от ~100 р.

на Спандаряна
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1700 до ~4200 р.
от ~600 р.
от ~280 р.

на Сурикова
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на пр. имени Газеты
надёжность
сервис
данные не предоставлены
есть услуга
есть услуга


Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
kolenka1809
kolenka1809 2022-06-10 19:51:47Сурикова 12Центральный районисточник: 2GIS
kolenka1809 оставил(а) негативный отзыв о компании "Lazerov" через 2GIS
Специалисты:
    Валерия Нартова
    Валерия Нартова 2022-03-21 18:27:16Сурикова 12Центральный районисточник: 2GIS
    Валерия Нартова оставил(а) негативный отзыв о компании "Lazerov" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от типографии:

      Добрый день!
      Спасибо за ваш отзыв. Любая обратная связь от клиентов (даже не состоявшихся) помогает нам стать лучше.
      Действительно, менеджер был некорректен в нескольких своих высказываниях. Но и вы не хотели слушать доводы, почему заказ нельзя выполнить на прежних условиях и в оговорённые ранее сроки.
      По существу ситуации.
      Первоначально по телефону вы обещали прислать готовый макет для печати наклейки довольно большого формата. Оказалось, что макета у вас нет, и нужно сделать несколько вариантов с разными цветами фона, чтобы вы определились. Про шрифт: в заявке среди множества присланных картинок с палитрами цветов RAL (что само по себе не подходит под полиграфические требования, равно как картинка в RGB) вскользь было написано слово «таймс» (по-русски) без указания, что оно относится к тексту.
      Вы заявили, что хотите посмотреть (!), как будет выглядеть тест на тёмном и на светлом фоне с соответствующей инверсией текста. Макеты были сделаны, после вашего замечания скорректирован шрифт под «таймс», а потом начались вопросы:
      ⁃ А точно ли это «таймс»? (да, болдовый Times New Roman, проверено)
      ⁃ А можно ли сделать вместо бордового коричневый фон? (для образца присылаются несколько оттенков опять скринами с интернета)
      ⁃ Бежевый сильно желтит (с монитора, думаю), можно ли сделать другой?…
      Тут я тоже понимаю, что оговорённые 350 руб. наша работа уже не стоит, сроки сжатые, а работы с макетом много. Менеджер пишет вам прайсовую стоимость за предпечатную подготовку макета с нужной цветокоррекцией с несколькими вариантами оттенков на выбор (без помощи верстальщика-полиграфиста тут уже не обойтись), за отдельную цветопробу, ну и по ее результатам печать самой наклейки - 250 руб. Это делается не быстро, и в указанные сроки (утро следующего дня), и сумму мы не уложимся и вынуждены отказаться от заказа.
      Вы начинаете возмущаться, стали требовать директора и звонка управляющего. Очень сложно выдерживать такт в разговоре, когда человек уже переключился на негатив.

      Ответ от администрации:

      Elena Brechko
      Elena Brechko 2021-08-22 16:37:09Сурикова 12Центральный районисточник: 2GIS
      Elena Brechko оставил(а) позитивный отзыв о компании "Lazerov" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от типографии:

        Елена, большое спасибо за отзыв! Очень приятно было работать с Вами! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

        Ответ от администрации:

        даша или
        даша или 2021-07-07 13:50:49Сурикова 12Центральный районисточник: 2GIS
        даша или оставил(а) негативный отзыв о компании "Lazerov" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от типографии:

          Добрый день!
          Вы, наверное, что-то путаете или связывались не с нашими специалистами.
          Офис работает с 10 до 18.00, как указано в графике. Производство с 8.00 до 19.00 (ребята всегда готовы поднятся в офис и отдать продукцию, если вы не успеваете до 18.00, но они не принимают заказы и не работают с клиентами).

          Заказ всегда можно оформить дистанционно. В профиле и на нашем сайте указаны e-mail и мессенджеры. Менеджеры ответят на вопросы, зададут уточняющие вопросы и рассчитают стоимость. Забрать заказ можно в точке выдаче по предварительной договоренности аж до 22.00. Мы всегда идем на встречу заказчикам, стараемся учесть все их пожелания клиентов.

          Ставить заниженные оценки не понятно за что - странно.

          Ответ от администрации:

          Елена Архипенко
          Елена Архипенко 2021-01-31 17:24:14Сурикова 12Центральный районисточник: 2GIS
          Елена Архипенко оставил(а) негативный отзыв о компании "Lazerov" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от типографии:

            Вы собрали все в кучу - и скомпоновали с другим заказом, и сэкономили на материалах, и отдали другому клиенту... Все, лишь бы выгородить свой непрофессионализм.
            Клише всегда вырезаются по контуру, если делаются в сборниках заказов. Да, компонуются на пластине несколько макетов, выполняется многочасовая работа несколькими инструментами на чпу-станке.
            Вы не указали в своей заявке, что вам надо сделать прямоугольный контур. Есть клиенты, котором для клише необходимы "ушки", технологические отверстия и прочие особенности готового изделия, так вот они указывают это в пояснении к заказу - текстом или устно. С вашей стороны таких указаний НЕ БЫЛО. К тому же написание в заявке слово "клеше", говорит об уровне вашей грамотности.
            Менеджер не может догадываться, что имелось в виду видя перед собой макет с рамкой (которая по факту даже не покрывает технологических припусков, необходимых для работы инструмента). Есть требования к заказу, они прописаны на сайте. Заказчик, прежде всего, заинтересован проговорить все нюансы, если они ему важны и изделие отходит от стандартного.

            То, что вам сложно позиционировать фигурно вырезанное клише, не делает рельеф и последующий оттиск самого изделия плохим, это мы с вами проговорили еще в офисе. А написав плохой отзыв, вы прежде всего себя выставляете глупо и недальновидно. С вами работать наша организация точно больше не будет. Неблагодарные и неумные клиенты, которые думают, что все за них продумают и сделают, к слову, большая редкость в сегменте B2B. Но мы учимся и на таких кейсах тоже. Так что спасибо за опыт.

            Ответ от администрации:

            Lazerov в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.0 балла
            Хороший уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов
            Вы - эксперт, и знаете, чем Lazerov отличается от других?
            Добавить преимущество
            Пожалуйста, оцените эту типографию:
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость изготовления
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше