Типографии в Октябрьском районе
Рейтинг ⭐ лучших типографий Октябрьского района. Типографии с ценами, реальными отзывами и телефонами.
Поиск по улицам в этом районе.Случайный отзыв
Marina Koroleva пишет о типографии Знак:
Хочу выразить свое возмущение проведением дня рождения у Вас. Такой простор для игр, такие возможности, знакомые зимой были в восторге, а за то, что было у нас 2000 брать должно быть стыдно + еще билеты за вход с 6 взрослых 1500: 1. В назначенный час нас никто не встретил, на мою попытку оплатить кассирша ответила отказом, а вдруг вообще к нам никто не придет, а она деньги возьмет. Настроение было безнадежно испорчено, рядом стояли такие же как и мы, к ним тоже никто не вышел. 2. Потом появился мужчина, который сказал, что сейчас придет экскурсовод, прибежали две девочки в зеленых футболках, которым он сказал: "день рождения", девочки сделали большие глаза, явно были к этому неготовы. 3. "Явно неготовая девочка" бегом нас провела к обезьянам, мы взлетели на второй этаж, остановились возле витрины с яйцами, и она 6-летним детям стала нудно говорить, где и чье яйцо. Когда мы вышли, у входа другая девочка показала перья и яйца в коробке, чтобы дети ответили где и чьи. Дети при таком подходе, конечно, ничего не ответили. 4. Дальше, проходя мимо павлинов, она обратила внимание детей на павлинов и , проходя мимо клетки с тапиром, сказала: "тапир". Вообще, конечно, читать я умею сама, и делаю это с гораздо большим выражением. 5. Потом дети постреляли из рогатки, поиграли в "море волнуется раз", посмотрели пингвинов, которых видно не было, возле них поиграли в еще одну игру. Абсолютно неподготовленная девочка, без опыта работы с детьми, не смогла их ни заинтересовать, ни увлечь, ни организовать. 6. После этого дети искали рога, на вопросы по рогам девочка тоже ответить не смогла, дети спрятали рога для следующей группы, и наша экскурсовод сказала, что на этом все. Когда я ответила, что нам еще обещали контактный зоопарк, она нас туда отвела. Уважаемые организаторы этого безобразия, если Вы берете с людей деньги, то Вы должны отвечать за качество оказанных услуг, а то, что оказываете Вы должным качеством точно не обладает! Предлагаю пересмотреть цены или подготовить персонал должным образом!